Не исключена онкология: о чем сигнализирует металлический привкус во рту
Врачи рассказали, предвестником каких болезней может стать металлический привкус во рту.
При каких заболеваниях может возникнуть дискомфорт.
Врачи рассказали, предвестником каких болезней может стать металлический привкус во рту. По словам врача-терапевта и гастроэнтеролога Никиты Харлова, привкус железа во рту приближен к привкусу крови, а причины его возникновения могут быть разными.
- Например, из-за кровотечения в пищеводе, либо если в желудке кровоточит язва. Также при сильном кашле кровь может выделяться из бронхиального отдела, и во рту будет ощущаться неприятный вкус, - отметил врач в интервью газете «Вечерняя Москва» .
В свою очередь, кандидат медицинских наук, гастроэнтеролог, гепатолог Петр Ткаченко добавил, что металлический вкус может также проявляться при нехватке витаминов или даже при раке.
- При онкологических заболеваниях у человека тоже может возникнуть искажение вкуса, но это не стопроцентное железо, но может быть на него похоже, - подчеркнул Ткаченко.
Эксперты отмечают, что в случае появления металлического привкуса во рту, в первую очередь нужно обратиться к терапевту, который определит, к какому специалисту отправить человека на обследование. Также можно обратиться сразу к гастроэнтерологу, чтобы исключить кровотечения в пищеводе, желудке или кровоточивость язвы.
Фото: unsplash
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.