Самарцы показали свое отношение к вшам, сифилису и ВИЧ
В Самарской области обнародовали статистику по выявлению социально значимых болезней за 9 месяцев 2023 года.
В Самарской области обнародовали статистику по выявлению социально значимых болезней за 9 месяцев 2023 года. Реже жители региона стали заражаться туберкулезом и педикулезом. Однако по части других заболеваний наблюдается рост.
Согласно данным Самарастата, с января по сентябрь текущего года в регионе выявили 182 человека с ВИЧ. Для сравнения, в 2022 году опасное заболевание диагностировали у 178 жителей губернии.
Чаще стали выявлять и сифилис. К сентябрю 2023 года зарегистрировано 24 случая заражения, против 11 в прошлом году. Существенный прирост наблюдается по распространению гонококковой инфекции, хотя количество заболевших не велико — 14 человек. Но в 2022-м таковых было всего 3.
Что касается туберкулеза в активной форме, то за указанный выше период заболевание диагностировали у 78 жителей региона. В прошлом году заразившихся было 84.
Также меньше стали выявлять и педикулез — в 2022-м было зарегистрировано 29 человек с этим недугом, в текущем — 17.
Ранее стало известно , специалисты каких сфер больше и меньше всех зарабатывают в Самарской области. Средняя же заработная плата выросла.
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.