В Международную ночь летучих мышей россиянам рассказали, что делать при встрече с ними
21 сентября отмечается экологический праздник - ночь летучих мышей. В Минприроды России рассказали, что делать, если вы повстречали летучую мышь и чем они могут быть опасны для человека.
21 сентября отмечается экологический праздник - ночь летучих мышей. В Минприроды России рассказали, что делать, если вы повстречали летучую мышь и чем они могут быть опасны для человека.
Фото: unsplash.com
Специалисты пояснили, если летучую мышь повстречали в природе, ее нельзя тревожить. Совсем другое дело, когда животное залетело в квартиру. Ни в коем случае нельзя ее брать голыми руками. Сначала надо изолировать зверька в комнате, надеть плотные перчатки, и дождаться, когда оно успокоится. После накрыть полотенцем, посадить в коробку с отверстиями не более одного сантиметра и выпустить на улицу. Или сдать в Центр реабилитации рукокрылых, если животное раненое или на улице холодно.
Стоит помнить, что укус летучих мышей не опасен. Однако могут переносить вирусы лихорадки Эбола, бешенства, вирус Марбурга и другие. Поэтому при укусе необходимо тщательно обработать место дезинфекционным средством и обратиться в больницу.
А летом в Жигулевском заповедние ученые исследовали редких гигантских вечерниц .
поделиться:
Наталья Матвеева
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.