В Самаре продолжается санитарная обработка общественного транспорта
Мойка и санитарная обработка подвижного состава, выходящего на линию, остаются обязательными нормами в соответствии с техническим регламентом, нормами и правилами, действующими в транспортных предприятиях.
Мойка и санитарная обработка подвижного состава, выходящего на линию, остаются обязательными нормами в соответствии с техническим регламентом, нормами и правилами, действующими в транспортных предприятиях.
— Работы выполняются по графику, планомерно, и в последнее время количество обращений, касающихся чистоты в салонах, сократилось, — подчеркнул замруководителя департамента транспорта администрации Самары Александр Ерополов . — Для уборки, обеззараживающих процедур используются как обычные моющие средства, так и хлорсодержащие препараты, одобренные к применению Роспотребнадзором.
По словам специалистов, несмотря на отмену масочного режима и других ограничительных мер, обработка контактных поверхностей не менее необходима, нежели ранее, прежде всего потому, что угроза распространения коронавируса полностью не исчезла.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, в МП «ТТУ» на линию ежедневно выходят более 230 единиц транспорта (трамваев и троллейбусов). Перед выпуском их приводят в порядок.
— Сейчас стараемся в ночное время, перед выходом из депо, по максимуму провести все виды работ. Безусловно, раньше их объем был более значительным, особенно в осенний и весенний периоды. Теперь боремся в основном с пылью, чтобы было чисто, чтобы снизить аллергенную нагрузку. Мойка осуществляется и снаружи — с помощью новой и усовершенствованной нашими специалистами автоматической установки, и внутри — вручную. А затем, конечно, выполняем профилактические мероприятия для минимизации рисков распространения коронавируса, — пояснил директор МП «ТТУ» Михаил Ефремов . — Помимо этого, в течение дня сотрудники делают дополнительную обработку в салонах. Это – обязанность кондукторов, закрепленная должностной инструкцией.
Для безопасности пассажиров в вагонах обрабатывают поручни, подоконники, завалинки, сиденья, валидаторы, входные группы.
Всего в различных депо МП «ТТУ» трудятся около 65 мойщиков-уборщиков, от качества работы которых также зависит комфорт пассажиров.
— Если санитарно-эпидемиологическая ситуация ухудшится, мы готовы в максимально короткие сроки усилить работу. Для этого все есть, — отметил Михаил Ефремов. — Например, на наших складах в настоящее время хранятся дезинфицирующие средства в количестве 200 килограммов.
Поскольку для пополнения нужно проводить закупочные процедуры, перевозчики стараются всегда поддерживать неснижаемый запас препаратов для санобработки.
Автор: Анна Турова Фотограф: Екатерина ЕлизароваПоследние новости
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Владислав Суродин, студент 3 курса: "Благодаря своей научной работе я получил президентскую стипендию"
Почему сети 5G называют "интернетом вещей"? Что такое "Картошка Фест"? Как беспроводная связь помогает определить состояние организма человека?
Напишем диктант! В Тольятти прошёл Тотальный диктант
Фото: Анна Слайковская / телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Сегодня, 5 апреля, по всей стране и за её пределами проходит Тотальный диктант.
С днём рождения, «Нива»! 48 лет на дорогах мира – и вне дорог
Фото: Екатерина Морозова / телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 48 лет назад, 5 апреля 1977 года, на Волжском автозаводе началось производство внедорожника ВАЗ-2121.