В Самарской области женщина неожиданно из-за шалости малыша заболела раком
Самарские онкологии призывают женщин беречь молочные женщины от ушибов.
У женщины диагностировали рак молочной железы.
Самарские онкологии призывают женщин беречь молочные женщины от ушибов. Некоторые подобные случаи могут привести к злокачественным опухолям. О факторах риска рака молочной железы рассказали в сызранской поликлинике №1 на конференции ко всемирному дню борьбы с раком. Медики привели в пример случай, который произошел несколько лет назад в Самарской области.
- Тогда еще 35-летнюю женщину из Кинеля, лошадь ударила в грудь. Это получилось случайно, когда она вместе с семьей каталась на лошади. У нее образовалась опухоль и это поспособствовало развитию онкологического заболевания. Причем женщина - многодетная мама, у нее трое детей, - рассказала заведующая отделением медицинской профилактики Самарского областного клинического онкологического диспансера Ольга Козлова.
Врач добавила, что еще один подобный случай также произошел с жительницей региона. Женщина одевала на внука ползунки и он со всей силы ударил ее в грудную клетку. После этого в груди появилось уплотнение, а вскоре и опухоль.
- Поэтому призываю тщательнее следить за своим здоровьем. Беречь себя, вовремя обращаться к доктору. Факторами риска молочной железы также являются: мастопатия, поздняя менопауза, аборты, отказ от кормления грудью без медицинских показаний, - пояснила Ольга Козлова.
фото: pxfuel
Последние новости
Оживить “молчащий экран”: как специалисты возвращают к жизни панели оператора
Когда техника теряет голос, инженеры превращаются в спасателей, способных вернуть диалог между человеком и машиной.
Мода на комфорт: как электрокарнизы отражают стиль современной женщины
Технологии и эстетика в одном движении — как умные карнизы превращают интерьер в пространство уюта, гармонии и индивидуальности.
В Тольятти убийце друга не удалось смягчить свое наказание
Фото: телеканал ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Подробности рассказали в городской прокуратуре.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.